Они указывают, что в посткризисный период аудитория покупателей петербургской элитной недвижимости изменилась. Практически не осталось собственников бизнеса и менеджеров среднего звена. Дело в том, как объясняют эксперты, что очень сложно взять ипотеку. А также в их число входят и иностранные покупатели.
«Это связано в первую очередь с тем, что в кризис они предпочитали продавать, а интересоваться дисконтированными предложениями начали, на наш взгляд, слишком поздно», — приводятся в отчете слова директора представительства компании в Санкт-Петербурге Павла Пикалева. Процент мужчин среди покупателей дорогой недвижимости в Петербурге после кризиса поднялся до 80. А также изменился и возраст покупателей. Если до кризиса эта цифра была от 35 лет, то сейчас она превышает 40.
По информации РИА новости